Наследственная трансмиссия

Наследственная трансмиссия - это переход права на принятие наследства к другим лицам, когда наследник, призванный к наследованию по закону или по завещанию), умер после открытия наследства, не успев принять его в установленный срок. В таком случае к наследованию открывшегося наследства вместо такого наследника  призываются уже его наследники. Следует иметь в виду, что Наследование в порядке наследственной трансмиссии возможно лишь в случае, если умерший наследник не принимал наследство после наследодателя. В случае, если наследник умер, приняв полагающееся ему наследство, то такое наследственное имущество включается в состав уже его собственного наследственного имущества и наследуется его наследниками на общих основаниях.

Вопрос наличия основания принятия наследства в порядке наследственной трансмиссии достаточно не простой, требует специальных юридических познаний. Поэтому в случае Вашего обращения к нашим специалистам мы поможем Вам разобраться с ситуацией и проконсультируем что необходимо делать если умерший наследник  не оставил завещания либо завещал только часть имущества, если умерший наследник 1 завещал все свое имущество, как оформить наследство в порядке трансмиссии, как не попустить срок принятия наследства в порядке наследственной трансмиссии, что необходимо делать в случае, если срок все таки пропущен, в каких случаях не возникает право наследственной трансмиссии, к кому переходят долги наследодателя и др.

г. Москва, метро Электрозаводская

Барабанный переулок дом 4